Лети, лети, письмецо...
Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% – зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени.
В текущем году, по оценкам eMarketer, на рассылку адресных электронных писем будет потрачено $392 млн. Немалая доля этих средств уйдет впустую: на отправку емейлов с неточной и неинтересной информацией, не тем получателям и в неподходящее время.
Какое время считать подходящим? Многие сервисы email-маркетинга, работающие с американскими компаниями, предлагают специальный функционал для отслеживания действий адресатов – в том числе, их активности в зависимости от времени доставки письма. Но только 36,7% маркетологов, оценивавших эффективность своих email-рассылок, пытались выявить лучшее время для доставки писем. Остальные, по всей видимости, не видели смысла в подобном тесте.
Почти половина (49,4%) email-маркетологов, опрошенных eROI, утверждает – лучше всего, если маркетинговые письма рассылаются в середине дня. По мнению трети опрошенных, начало рабочего дня также отлично подходит для рассылки адресных емейлов. Самым эффективным днем назван вторник, на втором месте – среда.
Маркетологи, оценивающие эффективность своих рассылок, прежде всего, выясняли, как на активность респондентов влияет тема письма (85% опрошенных). Почти 55% респондентов изучили эффективность рекламных слоганов (призывов к совершению того или иного действия), примерно половина (50,9%) маркетологов постаралась улучшить дизайн сообщения, чуть меньшее количество опрошенных (49,1%) попробовали изменить текст письма. Эффективность товарных предложений тестировали 41,7% респондентов, участвовавших в исследовании eROI.
Показать выхлоп где? На примере?