Лучше меньше, да лучше
В последнее время многие российские компании не готовы вкладываться в разработку сайта "с нуля" или в полный редизайн имеющихся интернет-проектов. Вместо этого владельцы сайтов понемногу дорабатывают существующие проекты.
"В первой половине 2009 года года выросла популярность услуги микроулучшений на корпоративных сайтах", – отмечают в агентстве Matik. Стоимость подобных работ начинается от 400 рублей, срок выполнения сокращается до 1 дня. Кроме того, постепенное изменение сайта позволяет отследить эффективность нововведений.
"Чаще всего клиенты заказывают формирование раздела с фотографиями руководства и сотрудников компании, описанием структуры фирмы и контактными данными ключевых лиц; далее идет внедрение средств связи непосредственно с директором фирмы: некоторые руководители взяли на вооружение принципы "За качество отвечу" и "Жалуйтесь лично мне", – комментирует Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik.
Онлайн-торговцы заказывают услуги по интеграции с платежными системами, сертификаты безопасности для интернет-магазинов. Многие сайты заказывают дизайн фавикона (favicon.ico, иконки сайта), странички с логотипами и отзывами клиентов, а также размещение знака копирайта. Кроме того, среди заказчиков востребованы внутренние промо-баннеры с информацией о спецпредложениях, возможность переслать текст другу или создать версию для печати, карты проезда к офису и т.д.
2. Раздел поиска, особенно представления результатов поиска не достаточно продуман и выбивается из общего дизайна. Сама по себе возможность задавать разные виды представления результатов поиска хороша. Но! Только для тех, кто понимает. что это такое. Среди посетительниц сайта таких немного. Кроме того дизайн всех этих чекбоксов и радиокнопок, сваленных в левую кучку, проигрывает по сравнению с дизайном остального. Не говорю о цвете, которым выделяется в тексте сообщения поисковое слово. Совсем сливается. Свернуть