"Яндекс.Директ" дошел до рекорда
15 июня совокупный объем объявлений, размещенных в системе "Яндекс.Директ", достиг 5 млн. Активность рекламодателей нарастала по экспоненте: два года назад в системе насчитывалось меньше 2 млн. объявлений.
В первый год существования "Яндекс.Директа" пользователи сервиса запустили около 2,5 тыс. рекламных кампаний. Спустя примерно полтора года после запуска, в 2003-м году, "Яндекс.Директ" перешел на PPC-модель и запустил аукционное размещение. Так что в 2005 году в "Директе" транслировалось уже больше 10 тыс. кампаний одновременно. На создание первого миллиона объявлений пользователям сервиса контекстной рекламы понадобилось почти 6 лет. Зато последующие 4 млн. объявлений были набраны всего за 2 года, и совокупный объем объявлений в системе увеличился впятеро. Как отмечают представители рекламного сервиса, "рекламодатели шли к этому достижению по-стахановски – в среднем в рабочее время за один час создавалось 882 объявления, то есть почти 15 объявлений в минуту".
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть