подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
16/06/2009

"Вилли-Винки" привлечет мамочек дизайном

Вначале студия "НВ-Проджект" разработала фирменный стиль для интернет-магазина "Вилли-Винки". Затем разработала сайт, а к открытию интернет-магазина – листовку для будущих покупательниц.



Основной товар интернет-магазина – модная одежда для беременных, кормящих мам и малышей. "Быть мамой – истинное счастье! А быть красивой мамой – счастье вдвойне!" – считает Юлия Митрофанова, владелица интернет-магазина "Вилли-Винки". Предполагалось, что проект "Вилли-Винки" станет уютным и красивым местом для онлайн-шопинга, и само оформление интернет-магазина будет побуждать посетителей к покупкам.



"Именно с разработки фирменного стиля и началось сотрудничество с "Вилли-Винки", – отмечает Александр Румянцев, руководитель компании "НВ-Проджект", – можно смело сказать, что наше сотрудничество было успешным: Юлии очень хотелось создать на сайте атмосферу уюта, и нам это удалось".

Прокомментировать
Читайте также
weter188
30/04/2010
Прошу указать на ошибки интернет-магазина 10
Что же ты без опыта то ?
Магазинчик - забегаловка,унылый,серый и мрачный.
Давненько не обнавлялся, он рабочий? совневаюсь.
Савневаюсь даже что он продающий!

Цитата:

Дык а что изменить ? Есть ли практические советы?

Хотелось-бы увеличить продажи, раза в два

Больше не нужно, не справимся ....

печально! :D Свернуть
Что же ты без опыта то ? Магазинчик - забегаловка,унылый,серый и мрачный. Давненько не обнавлялся, он рабочий? совневаюсь. Савневаюсь даже что он продающий! Цитата:Дык а что изменить ? Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
altsupport
08/08/2009
Оцените магазинчик 10
Покупать плед в слепую (без фото) это конечно, как правильно заметили, убивает. Русская рулетка! =)
...
Приведите в порядок еще и наименования:
Цитата:

Плед С-221 1,5сп из верблюжьей шерсти

Кто такой 1,5сп? Посетителю в названии так важно видеть артикул (мы про ваш товар)? В размерах у вас где *, где x. Множество ошибок можно избежать, если атрафируетесь от своего товара и посмотрите глазами посетителя-покупателя. Вот я к вам пришел. Зачем? За подушкой. Значит первым в названии надо писать Подушка. Потом? Потом важен размер. Значит идет размер. И потом уже материал. А всё остальное уберите в карточку товара. Также не стоит для такого товара в названии (когда товар в каталоге) писать типа Гармония, Винсент и т.п. Это ни о чем не говорит. В карточке можете к названию приплюсовать.
Причешите артикулы.
...
Орфография на сайте отталкивает. Ну что вам сложно потратить пару секунд перед завешиванием материала и проверить? А сейчас сделайте проще — сделайте в SS дамп БД и прям можете полностью загнать на проверку в Ворд или Орфо. Сложные случаи руками на грамотаРу или в инете пошастать.
...
Про домен вам написали. Интересная у вас транслитерация: Баю-Бай => bau-buy Свернуть
Покупать плед в слепую (без фото) это конечно, как правильно заметили, убивает. Русская рулетка! =) ... Приведите в порядок еще и наименования: Цитата:Плед С-221 1,5сп из верблюжьей шерст Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
17/06/2009
UsabilityLab поделится знаниями
На сайте www.usabilitylab.ru открылся интернет-магазин цифровых книг и образовательных курсов по юзабилити и UX. В новом разделе eStore выложены не только платные, но и бесплатные продукты ... Подробнее
15/06/2009
"Утконос" разнообразил каталог товаров
Посетителям www.utkonos.ru будет легче найти товары для отдыха на природе и продукты для приготовления блюд русской кухни. Сеть магазинов "Утконос" запустила новые разделы в каталоге товаров... Подробнее
09/06/2009
"Бегун" поменяет настройки автоторгов
Пользователи системы контекстной рекламы смогут использовать автоторги для всех ключевых слов объявления. Сейчас настройки автоторгов необходимо настраивать по каждому ключевому слову в отдельности... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability