подписка
Подписаться
10/06/2009

Вы уже обзавелись бесплатным консультантом?

За три месяца, прошедших с момента официального запуска, пользователи проекта "А-я-яй.ру" создали больше 150 тыс. "информационных эльфов". Интернет-торговцы также воспользовались бесплатной услугой.



"Инфы" – виртуальные собеседники, умеющие отвечать на типовые вопросы посетителей сайта, пользуются особой популярностью у блогеров. Тем не менее, пользователи популярных блог-хостингов составляют менее половины участников проекта. "Инфа" можно использовать и в бизнес-целях – например, для снижения нагрузки на call-центр и улучшения навигации по сайту.



"Бизнес-инфа" можно создать самостоятельно, а можно воспользоваться помощью разработчиков, оплатив обучение и дальнейшую поддержку "виртуального собеседника". Самые дорогие бизнес-инфы, созданные для ритейлера "Эльдорадо", банка "ДельтаКредит" и других компаний, стоят не менее 300 тыс. рублей.



В настоящее время на проекте зарегистрировано более 100 тыс. участников. А в конкурсе "РОТОР-2009" сервис "А-я-яй.ру" победил сразу в трех номинациях ("Открытие года", "Инвестор года", "Дизайн года") и занял третье место в рейтинге сетевых сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
10/06/2009
Лучше перезвонить, чем упустить клиента
Интернет-магазин шпионского оборудования Spyline.ru запустил услугу "Обратный звонок": посетители сайта могут заказать разговор с оператором интернет-магазина, указав наиболее удобное время для звонка... Подробнее
09/06/2009
Семинар Oborot.ru: спешите участвовать!
Скоро, 19 июня, Oborot.ru проведет семинар по маркетингу и продвижению интернет-магазинов. Пока регистрация не завершена, поспешите - участникам предыдущего семинара попросту не хватило мест... Подробнее
09/06/2009
"Юлмарт" заманивает клиентов гречкой
Продавец компьютерной техники и электроники добавил в ассортимент товары повседневного спроса: упакованные продукты и напитки, бытовую химию, предметы личной гигиенты и другую продукцию сегмента FMCG... Подробнее