Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лучше перезвонить, чем упустить клиента

Интернет-магазин шпионского оборудования Spyline.ru запустил услугу "Обратный звонок": посетители сайта могут заказать разговор с оператором интернет-магазина, указав наиболее удобное время для звонка.



Таким образом, потенциальные покупатели смогут бесплатно узнать все подробности об интересующем товаре. Скорее всего, подобная услуга окажется наиболее удобной для региональных клиентов интернет-магазина. "Поскольку основным приоритетом нашей работы является развитие торговых отношений с регионами, выражающееся в равном ценовом предложении для жителей, как крупных городов, так и областей, данное нововведение является отличным продолжением намеченного пути интеграции всех интернет-пользователей в единый покупательский сегмент, вне зависимости от местоположения", – поясняют представители Spyline.ru.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 4

Irish:БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?

Стоит ли тратиться на CRM во время кризиса?

Ответ на этот и многие другие вопросы можно получить на бесплатной конференции, которая пройдет в Москве 18 июня. Участники мероприятия смогут узнать о возможностях CRM-систем…

Семинар Oborot.ru: спешите участвовать!

Скоро, 19 июня, Oborot.ru проведет семинар по маркетингу и продвижению интернет-магазинов. Пока регистрация не завершена, поспешите - участникам предыдущего семинара попросту не хватило мест








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены