подписка
Подписаться
05/06/2009

Бонусные рубли за "виртуальный" платеж

Компания "Уральские авиалинии" запустила специальную акцию в рамках бонусной программы "Крылья". Пассажиров, оплативших заказ через системы электронных платежей, ожидают специальные бонусы.



В акции участвуют платежные системы WebMoney, "Яндекс.Деньги", "КредитПилот" и e-port. Чтобы получить в 1,5 раза больше бонусных рублей, чем обычно, участникам бонусной программы "Крылья" достаточно оплатить e-ticket электронными деньгами до 1 августа 2009 года. Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, пассажиры авиакомпании смогут получить скидку при покупке следующего авиабилета, повысить класс обслуживания или совершить премиальный полет на любом регулярном рейсе "Уральских авиалиний".



Ранее авиакомпания стимулировала онлайн-продажи электронных билетов, раздавая пассажирам 3 месяца бесплатного интернет-доступа и кабельного телевидения от провайдера "Стрим Екатеринбург".

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
08/06/2009
Amazon.com ждет креатива от клиентов
Пользователи Amazon.com смогут выиграть подарочные карты номиналом $10 тыс., предложив лучшие идеи для рекламной кампании онлайн-гипермаркета. Кроме того, финалисты смогут бесплатно посетить кинофестиваль и увидеть свои творения... Подробнее
04/06/2009
Softkey запускает серию вебинаров
Интернет-магазин расскажет пользователям о возможностях эффективного использования популярных программ, имеющихся в каталоге Softkey.ru. Бесплатные онлайн-семинары будут доступны всем желающим... Подробнее
03/06/2009
Российские компании осваивают Twitter
Система контекстной рекламы "Бегун" запустила официальный микроблог на платформе Twitter. У нового блога уже 25 подписчиков. А вот у микроблога компании "Эльдорадо", запущенном неделю назад - уже 79... Подробнее