Бонусные рубли за "виртуальный" платеж
Компания "Уральские авиалинии" запустила специальную акцию в рамках бонусной программы "Крылья". Пассажиров, оплативших заказ через системы электронных платежей, ожидают специальные бонусы.
В акции участвуют платежные системы WebMoney, "Яндекс.Деньги", "КредитПилот" и e-port. Чтобы получить в 1,5 раза больше бонусных рублей, чем обычно, участникам бонусной программы "Крылья" достаточно оплатить e-ticket электронными деньгами до 1 августа 2009 года. Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, пассажиры авиакомпании смогут получить скидку при покупке следующего авиабилета, повысить класс обслуживания или совершить премиальный полет на любом регулярном рейсе "Уральских авиалиний".
Ранее авиакомпания стимулировала онлайн-продажи электронных билетов, раздавая пассажирам 3 месяца бесплатного интернет-доступа и кабельного телевидения от провайдера "Стрим Екатеринбург".
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть