"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"
Крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники поддалась массовой моде. Длина сообщения в микроблоге "Эльдорадо" ограничена 140 символами, но ритейлеру это не мешает.
За дня, прошедшие с момента запуска, в микроблоге появилось более десятка сообщений и двух десятков "фолловеров" – пользователей, отслеживающих обновления блога. В микроблоге публикуются сообщения о новых акциях "Эльдорадо": обновлении ассортимента, появлении горячих предложений на некоторые товары, расширении географии некоторых услуг ритейлера. Кроме того, сеть "Эльдорадо" планирует использовать микроблог как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.
"С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор", – комментирует запуск микроблога Татьяна Ивакина, директор по рекламе и PR компании "Эльдорадо".
В настоящее время платформа Twitter – гибрид социальной сети и онлайн-мессенджера – считается одним из самых быстрорастущих "вебдваноль"-проектов. Свои микроблоги заводят как знаменитости, так и крупные компании, а число пользователей проекта превышает 32 млн. человек. Но значительное преимущество "Твиттера" по сравнению с другими блогхостингами заключается в отсутствии ограничений на число "фолловеров" – например, аудитория микроблога Google превышает 700 тыс. человек.
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.