подписка
Подписаться
18/05/2009

Скрытая эффективность баннерной рекламы

Имиджевая интернет-реклама постепенно теряет свою популярность. Многие источники заявляют о снижении эффективности и уменьшении расходов на этот формат рекламы. Но баннерная реклама – это не только показы и клики.



SEO-компания iProspect выяснила, как меняется поведение интернет-пользователей после просмотра имиджевой рекламы, размещенной на различных веб-сайтах. Почти треть опрошенных заявила о переходах по приглянувшимся баннерам. Более того, 27% участников исследования сообщили, что искали информацию о рекламируемом продукте, бренде или компании в Сети после просмотра баннерной рекламы. Каждый пятый респондент (21% опрошенных) набирал адрес сайта рекламодателя в своем браузере. Девять процентов участников исследования искали дополнительную информацию с помощью инструментов социальных медиа. Таким образом, подсчет числа кликов в рамках баннерной кампании – только один из методов измерения эффективности баннерной рекламы. И, если верить исследованию, дополнительные возможности баннерной рекламы несколько компенсируют традиционно низкий CTR данного рекламного формата.



Но как "баннерные" пользователи ведут себя при последующем обращении к поисковым системам? Большинство участников исследования (38%) все-таки переходили на сайт рекламодатели из результатов поиска, а еще 14% опрошенных не только заходили на сайт рекламодателя, но и приобретали рекламировавшийся продукт. Но 11% опрошенных пользователей, искавших дополнительную информацию о рекламируемом продукте, компании или бренде, смотрели на результаты поисковой выдачи – и ничего не предпринимали.



Готовность пользователей к покупке, отмечает eMarketer, зависит от того, насколько хорошо они знакомы с предложением или с компанией. Каждый третий пользователь, имевший подобную информацию ранее, заказал товар; потребителей, узнавших о предложении впервые, но решившихся на покупку, оказалось вдвое меньше.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2009
Сколько стоит заинтересованный покупатель?
Рекомендательный сервис QiQo предложил принципиально новый метод поиска подарков - после пошаговой процедуры подбора посетители направляются на сайт продавца. Стоимость перехода зависит от цены товара... Подробнее
07/05/2009
Новый инструмент для SEO-анализа
Пользователи сервиса MegaIndex могут бесплатно оценить качество оптимизации сайта: проанализировать поисковую выдачу, положение конкурирующих сайтов, качество и стоимость ссылочной массы и узнать примерную стоимость продвижнения по конкретному запросу... Подробнее
И. Успенский
31/10/2001
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Критерии выбора рекламных площадок
Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д. Попробуем выделить основные факторы, которые следует учитывать при формировании плана размещения рекламы... Подробнее
И. Успенский
26/10/2001
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Баннерная реклама
Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на Web-страницы или Web-сайт... Подробнее
В. Холмогоров
11/10/2001
Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Отправной точкой для определения эффективности имиджевой рекламы служит так называемая иерархия имиджа... Подробнее