подписка
Подписаться
06/05/2009

Как экономят на онлайн-маркетинге в США

Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг.



В ходе исследования, проведенного по заказу проекта Shop.org, выяснились две основные стратегии интернет-торговцев США: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией. На смену контекстной рекламе приходит маркетинг в социальных сетях и блогах (SMO), а также email-рассылки предложений лояльным клиентам ритейлеров.



Эффективность SMO подтверждена на практике – только 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа. Интересно, что чаще всего подобный способ продвижения предпочитают быстрорастущие интернет-магазины. Подавляющее большинство (90%) участников исследования считают наиболее эффективным способом коммуникации с аудиторией электронный директ-маркетинг, причем в большинстве случаев потребителей ожидают предложения товаров и услуг, которыми они интересовались ранее.



Большая часть опрошенных уверена в том, что интернет-магазины меньше пострадают от экономического кризиса, чем офлайновый ритейл и компании, занимающиеся дистанционной торговлей по каталогам. Все в опросе приняли участие 117 интернет-магазинов США. Ранее аналитики Forrester Research представили прогноз, согласно которому в течение 2009 года оборот электронной торговли США (без учета туристической отрасли) вырастет на 11%, достигнув $156,1 млрд., сообщает Associated Press

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/05/2009
В Европе создадут единый рынок контента?
Еврокомиссия по делам информационного общества собирается ввести общие правовые нормы для правообладателей, систем дистрибуции контента и покупателей, находящихся в различных странах Еврозоны... Подробнее
05/05/2009
Эпидемия стимулирует продажи
Свиной грипп, оккупировавший новостные ленты всех информагентств мира, отразился на поведении интернет-покупателей. В рейтинг самых популярных товаров онлайн-гипермаркета Amazon.com попали респираторные маски... Подробнее
05/05/2009
Онлайн-торговля Китая: рост на 43%
В прошлом году оборот отрасли превысил 3 трлн. юаней ($440 млрд). Китайские чиновники полагают, что именно глобальный кризис "предоставил китайской онлайновой торговле уникальную возможность для развития"... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции