подписка
Подписаться
23/04/2002

Для увеличения продаж придется учить китайский?

56 миллионов китайцев выходят в Интернет с домашнего компьютера – таковы результаты исследования, проведенного компанией Nielsen//NetRatings. 56 миллионов – это чуть больше 5% огромного населения Поднебесной; показатель "проникновения" Интернета в развитых странах значительно выше. Тем не менее, в абсолютных цифрах Китай уступает только Соединенным Штатам, где пользователей Сети насчитывается 166 миллионов.


Число потенциальных потребителей товаров и услуг через Интернет в Китае увеличивается на 5-6% ежемесячно, а значит, при сохранении таких темпов роста, через три-четыре года оно может достичь 25% населения страны – более 250 миллионов человек! Лакомый кусочек для зарубежных компаний, особенно учитывая обещание китайского руководства оказывать электронному бизнесу всяческую помощь и поддержку.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/04/2002
Доставка без почты и курьеров
Взаимодействие электронного и несетевого бизнеса позволяет объединить преимущества и устранить недостатки, присущие каждому из направлений – с одной стороны, информировать покупателей о наличии того или иного товара, с другой – избавить клиентов от необходимости длительного ожидания доставки заказа... Подробнее
22/04/2002
США: в отношении электронной торговли преобладает оптимизм
BizRate оценивает объемы торговли, опрашивая посетителей более чем 2000 популярных интернет-магазинов сразу после того, как они совершают покупки... Подробнее
22/04/2002
Интернет-бизнес поможет Китаю стать центром глобальной торговли
Сегодня для многих небольших компаний получение информации о потенциальных клиентах за рубежом является наиболее трудной задачей, в то время как Интернет позволяет решить ее с минимальными затратами... Подробнее