Для увеличения продаж придется учить китайский?
56 миллионов китайцев выходят в Интернет с домашнего компьютера – таковы результаты исследования, проведенного компанией Nielsen//NetRatings. 56 миллионов – это чуть больше 5% огромного населения Поднебесной; показатель "проникновения" Интернета в развитых странах значительно выше. Тем не менее, в абсолютных цифрах Китай уступает только Соединенным Штатам, где пользователей Сети насчитывается 166 миллионов.
Число потенциальных потребителей товаров и услуг через Интернет в Китае увеличивается на 5-6% ежемесячно, а значит, при сохранении таких темпов роста, через три-четыре года оно может достичь 25% населения страны – более 250 миллионов человек! Лакомый кусочек для зарубежных компаний, особенно учитывая обещание китайского руководства оказывать электронному бизнесу всяческую помощь и поддержку.