подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2009

Новый дизайн = рост продаж

Украинская компания "Рубин" обновила дизайн и ассортимент своего интернет-магазина. После увеличения числа товаров, упрощения навигационного меню и запуска новых сервисов выросли розничные продажи онлайн-магазина. Также повысился уровень лояльности покупателей.



Новый интернет-магазин компьютерной техники и расходных материалов модернизирован в соответствии с современными стандартами, утверждают представители компании "Рубин". Помимо более удобного и информативного меню, на сайте появилась возможность выбора валюты и сервис онлайн-консультаций. Для постоянных покупателей предусмотрен партнерский вход.



Заодно увеличился ассортимент онлайнового магазина, улучшился внешний вид страниц товаров. Все наименования продукции, представленные на сайте, сопровождаются качественными изображениями и детальными характеристиками. Товары можно сравнивать и сортировать (по наименованию, цене, рейтингу, торговой марке).



Также улучшить условия работы бэк-офиса – сотрудники интернет-магазина переехали в новое помещение, оборудованное современными рабочими местами и стендами для проверки товаров. Как отметил Игорь Гасаенко, генеральный директор компании "Рубин", мартовское обновление сайта способствовало росту розничных продаж и повышению лояльности покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Piper99
06/04/2011
Впечатляющие примеры интернет-магазинов 12
kast218:

По дизайну лично мне понравился магазин сигар http://www.cigartimes.ru/, в тему сделали. Также у них удобно корзина сделана, редко такое увидишь


Ну да, сам себя не похвалишь... кто ж тогда?

Корзина такая - далеко не новость, а вот товар в корзине обозвать "подарком" - это реально Ваше ноу-хау: добавляешь товар в корзину, а тебе пишут: "В корзине два подарка!" Свернуть
kast218:По дизайну лично мне понравился магазин сигар http://www.cigartimes.ru/, в тему сделали. Также у них удобно корзина сделана, редко такое увидишь Ну да, сам себя не похвалишь... Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Компания UsabilityLab
02/04/2009
Доверие в e-commerce. Опыт юзабилити-тестирования интернет-магазинов
Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в офлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому сайт компании должен показать: компания на самом деле существует, реальные люди продают в ней реальные товары. А "в случае чего" есть к кому обратиться за помощью или с требованиями... Подробнее
30/03/2009
Своя номинация для сайтов на "1С-Битрикс"
Владельцы интернет-проектов, работающих на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом", смогут претендовать на соискание премии "Золотой сайт - 2009" в рамках отдельной номинации... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
30/03/2009
"Бегун" обновляет интерфейс рекламодателя
Пользователи рекламного сервиса смогут использовать любой - старый или новый интерфейсы. Но некоторые возможности "Бегуна" доступны только с нового интерфейса - например, возможность автоподбора ключевых слов... Подробнее
Neznamov
23/03/2009
Заценить портал! 2
уберите инфо пользователя - нафик не надо. и увеличьте рабочую часть. тяжело работать
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability