Своя номинация для сайтов на "1С-Битрикс"
Владельцы интернет-проектов, работающих на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом", смогут претендовать на соискание премии "Золотой сайт – 2009" в рамках отдельной номинации.
Подать заявку на соискание премии смогут как разработчики сайта, так и представители самого интернет-проекта. Все соискатели, желающие "других посмотреть и себя показать", смогут получить оценки, комментарии и рекомендации экспертного совета премии "Золотой сайт".
В настоящее время на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом" реализовано около 20 тыс. различных интернет-проектов. Ожидается, что в рамках спецноминации будут определены не только самые крупные и высоконагрузочные проекты, но и те "битриксовые" сайты, которые максимально используют технологические возможности системы.
Прием заявок в номинацию "1С-Битрикс" начался 25 марта 2009 года. Заявить о своем участии в конкурсе "Золотой сайт" можно до 30 октября. Итоги премии будут подведены по каждому из 7 федеральных округов РФ и зарубежью. Победители и призеры номинации в федеральных округах получат дипломы, лучший сайт года – статуэтку "Кибермастер", диплом и подарки партнеров конкурса. Церемония награждения номинантов премии "Золотой сайт" состоится в конце ноября – начале декабря 2009 года.
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть