подписка
Подписаться
27/03/2009

Plati.ru открывает киоск на портале XboxRussia

Теперь все пользователи игровой консоли Xbox360, участвующие в сообществе XboxRussia.ru, смогут оперативно оплачивать услуги сервиса Microsoft Xbox Live и приобретать карты оплаты Microsoft Points.



Реализуемые продукты – карты Microsoft Xbox Live и Microsoft Points – используются для оплаты доступа к многопользовательской игровой платформе Xbox Live и покупки цифрового контента (игр, программных приложений, музыки и фильмов) во внутреннем магазине Xbox Live. Для приобретения карт оплаты участникам сообщества потребуется посетить специальную страницу сайта XboxRussia.ru, оформить заказ, выбрать способ оплаты (в основном – Webmoney, "Яндекс.Деньги", Moneymail) и произвести платеж. PIN-код оплаченной карты будет выслан на электронную почту покупателя.



Обработкой заказов и платежей пользователей проекта займется торговая площадка Plati.ru, предоставляющая продавцам и покупателям удобный интерфейс для совершения покупки. Plati.ru имеет более чем семилетнюю историю продаж и большую агентскую сеть в Интернете. Каждый сутки торговую площадку посещает около 20 тыс. уникальных пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
cassiu
30/08/2011
Раскрутка интернет-магазина виджетами 16
Вариант не плохой, но должного эффекта от этого не получить
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бесплатная дегустация товаров из интернет-магазина 29
happy79:

У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.

а некоторые люди,не мебельщики правда, дают наводки на реальные магазины,где можно потрогать-померять,а сами продают без магазинных наценок,тпа бесплатно пойди сам,выбери,а у нас закажи)) Свернуть
happy79:У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших жел Еще...
30/03/2009
США: видео популярней рекомендаций
В прошлом году 43,3% онлайн-торговцев собирались интегрировать видео в онлайн-магазины. Возможность добавления пользовательских отзывов интересовала только 40% представителей отрасли, опрошенных Interner Retailer... Подробнее
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"
27/03/2009
"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"... Подробнее
27/03/2009
Pixazza превращает изображения в деньги
Онлайн-сервис Product in the Picture демонстрирует новый формат контекста: товарные предложения "привязываются" к фотографиям. Инновационный рекламный формат рассчитан на продавцов одежды, обуви и аксессуаров... Подробнее