SpyLOG проанализирует рекламу в "Каванге"
Пользователи системы онлайн-статистики SpyLOG получили возможность post-click анализа рекламных кампаний, проведенных в коммерческой рекламной сети "Каванга!". Сбор данных осуществляется посредством метки Openstat.
Универсальная метка, автоматически добавляемая в ссылку рекламного сообщения, содержит данные о наименовании сайта, идентификаторах самой кампании и отдельных рекламных сообщений, а также идентификаторе места размещения рекламы. Рекламодатель может получать информацию о количестве и географическом распределении привлеченных посетителей, рекламных площадках и страницах, с которых происходили переходы на рекламируемый сайт, количестве просмотренных страниц и пути по сайту.
Чтобы добавить метку Openstat в рекламные кампании, проводимые с помощью сети "Каванга", клиенту SpyLOG потребуется уведомить аккаунт-менеджера рекламной сети о необходимости добавления метки и подключить группу отчетов "Рекламные сети" на странице "Мои сервисы" в интерфейсе SpyLOG.
В настоящее время формат Openstat поддерживают сервисы и программные продукты AdFox, Adnet, "Бегун", "1С-Битрикс", CNStats, "Красноярск.Биз", Link.Ru, MadBanner, SpyLOG, Stavka.Ru, UMI.CMS и "Яндекс.Директ".