подписка
Подписаться
27/03/2009

SpyLOG проанализирует рекламу в "Каванге"

Пользователи системы онлайн-статистики SpyLOG получили возможность post-click анализа рекламных кампаний, проведенных в коммерческой рекламной сети "Каванга!". Сбор данных осуществляется посредством метки Openstat.



Универсальная метка, автоматически добавляемая в ссылку рекламного сообщения, содержит данные о наименовании сайта, идентификаторах самой кампании и отдельных рекламных сообщений, а также идентификаторе места размещения рекламы. Рекламодатель может получать информацию о количестве и географическом распределении привлеченных посетителей, рекламных площадках и страницах, с которых происходили переходы на рекламируемый сайт, количестве просмотренных страниц и пути по сайту.



Чтобы добавить метку Openstat в рекламные кампании, проводимые с помощью сети "Каванга", клиенту SpyLOG потребуется уведомить аккаунт-менеджера рекламной сети о необходимости добавления метки и подключить группу отчетов "Рекламные сети" на странице "Мои сервисы" в интерфейсе SpyLOG.



В настоящее время формат Openstat поддерживают сервисы и программные продукты AdFox, Adnet, "Бегун", "1С-Битрикс", CNStats, "Красноярск.Биз", Link.Ru, MadBanner, SpyLOG, Stavka.Ru, UMI.CMS и "Яндекс.Директ".

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
17/02/2010
Количество кликов в директе 39
Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Olderclan
18/04/2009
Бюджеты 11
Выступать на сцене перед стадионами зрителей тоже очень просто.
Надо уметь петь и делать это хорошо и стабильно.
А так все просто.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
31/03/2009
"Яндекс.Вебмастер" покажет историю запросов
Благодаря новому функционалу сервиса все пользователи сервиса "Яндекс.Вебмастер" смогут отслеживать изменение позиций сайта в выдаче "Яндекса", динамику показов и кликов, долю кликов от общего числа запросов и CTR... Подробнее
27/03/2009
Как влияет кризис на контекстную рекламу?
Аналитический центр "Бегуна" отчитался о состоянии российского рынка контекстной рекламы. Помимо оценки прошлого года, в аналитический обзор вошли прогнозы на год текущий... Подробнее
23/03/2009
Те же баннеры, но вдвое дешевле
Сеть TBN, одна из крупнейших баннерных сетей Рунета, снижает CPT на все форматы баннеров. Теперь стоимость 1 тыс. показов составляет от 1,5 до 13 рублей в зависимости от выбранного формата... Подробнее