Как влияет кризис на контекстную рекламу?
Аналитический центр "Бегуна" отчитался о состоянии российского рынка контекстной рекламы. Помимо оценки прошлого года, в аналитический обзор вошли прогнозы на год текущий.
При проведении ежегодного исследования использовались собственные данные "Бегуна", а также материалы авторитетных экспертов отрасли – например, Ассоциации "Интернет и Бизнес" оценившей объем российского рынка контекстной рекламы в $330-350 млн. без НДС. Согласно данным АИБ, в прошлом году рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 60%, тогда как украинский рынок контекста увеличился вдвое.
Снижение темпов роста российского рынка, как говорится в отчете, обусловлено не только снижением активности рекламодателей, но и определенной "зрелостью" отрасли. "Экономический кризис придал рынку дополнительный импульс развития, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами", – утверждают представители "Бегуна".
Довольна дороговатых словечек таких как- купить фотоаппарат
Именно для "купить фотоаппарат" — не совсем целевые. Они конечно вроде целевые, но зачем вам такие?
Для фотоаппаратов (по приоритету) будет указание модели, потом марки, ... , выбрать фотоаппарат, ... , купить фотоаппарат, ... , голые учительницы фото. =)
...
Помимо поиска есть множество способов привлечения.
Фотоаппараты такая вещь, что мало кто покупает их "от балды". Советуются, читают рекомендации, спрашивают, выбирают "какой лучше выбрать".
Если ищут конкретную модель, значит уже определились => смотрят цены. Цены адекватные и сайт не распугает всех — выносите цену в title. Давайте хорошее описание (чтобы попало в результаты поиска).
Если ищут марку - уже определились с моделью (найдут сайт, и там поищут), знают что фотоаппараты этой марки лучше других (как вечное что лучше Canon или Nikon). Если выбрать — то хотят подобрать.
...
Вот и ловите там где ловиться. Выбирают часто по советам. Читают отзывы и мнения уже купивших.
Мнения могут быть обзорные-тестовые журналов, могут быть обмены мнениями на форумах, блогах.
А дальше уже, например, yandex.ru, его язык поисковых запросов, поиск, например, по блогам или с !"topic" и т.п.
Прям выберите для себя направление, например неделю потратьте на него, потом на другое, потом на третье, на четвертое и т.п. Свернуть
С названиями проблема. Вы уверены, что коды товаров нужны клиентам в названиях?
Я согласен, описания и фото еще далеки от идеала.
Над этим идет постоянная работа. И структуру каталога товаров основательно перетряхнем. Но - все в процессе.
Коды уверен что нужны. Они очень облегчают поиск. Свернуть