подписка
Подписаться
04/03/2009

"Флорист" запустил предпраздничный "вирус"

Клиенты цветочного интернет-магазина смогут вставить в свой блог яркие комиксы – короткие истории, посвященные доставке цветов к 8 марта. Новый раздел "Комиксы" появился на сайте "Флорист.ру".



Посетители раздела могут получить код для вставки картинок в свой блог или на другую веб-страницу. Серия комиксов состоит из 4 различных картинок, так что интернет-пользователей имеют возможность выбора. На каждой картинке указан логотип и телефон call-центра "Флорист.ру".



Но распространением картинок займутся не только клиенты онлайн-магазина. Спецагенты "Флорист.ру" будут производить "посев" рекламных комиксов на развлекательных сайтах Рунета и в сообществах "Живого Журнала".

Так выглядит один из комиксов Флорист.ру
Прокомментировать
Читайте также
06/03/2009
Google раскроет "окна" в AdWords
Компания Google запускает новый вид рекламы, получивший название "раскрывающиеся окна" (Expanded Ads). Рекламные изображения, размещаемые на сайтах-участниках программы AdSense, будут увеличиваться после первого клика "мыши"... Подробнее
02/03/2009
"В контакте" запускает контекстную рекламу
Популярная соцсеть, входящая в число крупнейших онлайн-проектов Рунета, начала тестирование собственного сервиса контекстной рекламы, запуск которого анонсировался месяцем ранее... Подробнее
26/02/2009
Price.ru выбрал подарки для женщин
Специальный праздничный раздел, появившийся на сайте сервиса, украшен изображениями весенних цветов, парфюмерных и косметических товаров, ярко-розовой туфли и конфет Ferrero Rocher. Но эти товары не продаются... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Olderclan
25/02/2009
Нужны профессионалы 5
Написала вам на мыло.
Albertovich
22/01/2009
Подскажите 1
Подскажите, пожалуйста, поставщиков детского питания. Москва. Спасибо.