Google раскроет "окна" в AdWords
Компания Google запускает новый вид рекламы, получивший название "раскрывающиеся окна" (Expanded Ads). Рекламные изображения, размещаемые на сайтах-участниках программы AdSense, будут увеличиваться после первого клика "мыши".
Cредства со счета рекламодателя будут сниматься только в случае второго клика – таким образом, создатели рекламных кампаний будут платить только за переходы пользователей. Сами окна будут увеличиваться не более, чем вдвое от своего первоначального размера, не смогут перемещаться в процессе прокрутки страницы или затмевать контент сайта. К тому же, пользователь сможет в любое время "закрыть" окно, сообщает SEOnews.
Предполагается, что подобная технология позволит повысит эффективность рекламных объявлений и уменьшит недовольство аудитории. Согласно недавнему исследованию проекта RUметрика, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают пользователей больше, чем иные виды онлайн-рекламы. Впрочем, возможность появления Expanded Ads в Рунете пока сомнительна – сейчас новый формат рекламы транслируется только пользователям из Северной Америки и некоторых стран ЕС.
http://journal.trainex.ru/article/26/