подписка
Подписаться
02/03/2009

"Яндекс.Маркет" поможет забывчивым

Посетители, увидевшие подходящие товарные предложения, но впоследствии покинувшие сайт, смогут воспользоваться новым сервисом "Яндекс.Маркета""История посещений магазинов".



Сервис "запоминает" поведение авторизованных интернет-пользователей, посещающих "Яндекс.Маркет". Все товарные предложения, просмотренные конкретным посетителем, доступны после авторизации. При необходимости пользователь может приостановить запись или очистить историю посещений, сформированную ранее.



Новый сервис позволит пользователям возвращаться к ранее просмотренным предложениям для дальнейшего сравнения, покупки товара или размещения отзыва о продавце.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2009
"В контакте" запускает контекстную рекламу
Популярная соцсеть, входящая в число крупнейших онлайн-проектов Рунета, начала тестирование собственного сервиса контекстной рекламы, запуск которого анонсировался месяцем ранее... Подробнее
27/02/2009
Как оценить эффективность рекламы?
Онлайн-сервис AdvROI, разработанный компанией "ЛидерТелеком", поможет проанализировать ход кампании, эффективность объявлений и объективно оценить затраты на интернет-рекламу... Подробнее
25/02/2009
"Яндекс.Авто" поделится справками
На страницах поискового сервиса появились подробные описания моделей автомашин, официально продающихся в России. Ссылка на карточку модели появляется в результатах поиска над списком объявлений "Яндекс.Авто"... Подробнее
Георгий I
21/02/2009
Куплю уже раскрученный ИМ. Направление - детские товары! 1
Рассмотрю предложения по покупке готового Интернет-магазина специализирующегося на продаже детских товаров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
khusamov
21/02/2009
Кто и как заказал первую свою он-лайн рекламу? 1
Здравствуйте! Расскажите кто и как первый раз заказал свою он-лайн рекламу?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг