Как оценить эффективность рекламы?
Онлайн-сервис AdvROI, разработанный компанией "ЛидерТелеком", поможет проанализировать ход кампании, эффективность объявлений и объективно оценить затраты на интернет-рекламу.
По предварительным подсчетам, AdvROI способен увеличить прибыль компании в 5-7 раз, утверждают разработчики сервиса. Решение анализирует не только посещаемость интернет-магазина и пути по сайту, но также учитывает объем заказов и полученной прибыли. Эффективность объявлений может выдаваться в формате статистики в виде CTR, ROI или отношения конвертации визитов в заказы. Также AdvROI способен автоматически обновлять ставки в "Яндекс.Директе" (интеграция с другими рекламными системами еще не закончена).
Сервис AdvROI представляется по модели SaaS – пользователям необходимо зарегистрировать и перечислить предоплату.
о подобном могут только мечтать
Скорее всего, пока просто не задумываются об этом.
Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать трафик. И это того стоит.
А то можно будет начать считать запятые на странице и анализировать влияние их количества на конверсию...
Кста, это уже относиться к внутренней СЕО оптимизации. А конкретно — к правильному построению предложений. Чтобы вас не приняли за цепи Маркова =)
Озон создал всю эту аналитику уже имея очень большие обороты. С целью дальнейшего развития
Как раз наоборот. Поднимите прошлые темы, мы там упоминали — Озон начал "стрелять", ибо стал терять позиции. И зашевелился: переделал сайт, хорошо налег на партнерскую программу. Условия, функционал. Вышел напрямую к вебмастерам (правда сейчас урезав варианты вывода средств (законодательство)). Добавил отзывы. Налег на оффлайн рекламу (его "один-два-клик"). Стал теснее сотрудничать с издательствами.
И попер Лабиринт-шоп. Сейчас выйдет Логос...
Озон хочет стать Амазоном (они этого и не скрывают). И если так пойдет как он прет сейчас — он им станет. Заслуженно.
p.s. Хотелось бы прокомментировать личку: я не занимаюсь веб-аналитикой (правильней — занимаюсь косвенно и только по работе). Не пиарю чьи либо услуги, никого в этой теме не рекоммендую, с Даниилом не в сговоре (хотя по личке обменялись мыслями и координатами, т.к. общий вектр). Мы — делаем для себя! Да, думалось пустить на сторону, но это "абы и кабы", ибо универсальную вещь сложнее сделать чем "заточить" строго по себя. Но мысли есть.
Спасибо. Свернуть