Трафик вырос, а доходы?
Кредитный кризис, накрывший Великобританию несколько месяцев назад, не помешал жителям острова подготовиться к Рождеству: в декабре посещаемость некоторых сайтов выросла более, чем на 30%.
По данным проекта World Metrix компании comScore, подсчитывающего аудиторию различных интернет-сервисов, перед началом рождественского сезона наибольшей популярностью пользовались интернет-магазины ювелирных изделий, предметов роскоши и аксессуаров. Меньший, но также значительный, прирост посещаемости был зафиксирован на сайтах торговых центров, на музыкальных интернет-ресурсах, а также в категориях "Цветы", "Подарки" и "Поздравления".
Сезонный всплеск посещаемости особенно отразился на ведущих британских ритейлерах. Не остались внакладе также проекты из категорий "Электронные открытки" и "Доставка" – тогда как посещаемость сайта основного почтового оператора Великобритании, компании Royal Mail Group, выросла на 31% и превысила 4 млн. уникальных посетителей.
Впрочем, как именно подобный всплеск активности повлиял на онлайн-продажи, эксперты World Metrix не сообщают. Дело в том, что жители Великобритании готовы тратить значительное время на поиск самых выгодных цен. С другой стороны, как утверждалось в результатах совместного исследования JupiterResearch и LinkShare, среднестатистический англичанин совершает онлайн-покупки на 13% чаще, чем житель США, и тратит на 24% больше.
http://journal.trainex.ru/article/26/