Как онлайн-видео стимулирует продажи?
В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж.
Конечно, аудитория зрителей онлайнового видео пока довольно мала, но число ритейлеров, проявляющих интерес к интернет-видео, постоянно растет. "Среди преимуществ видео, замеченных онлайн-торговцами – меньше число незавершенных заказов, возвратов товара, а также более высокий уровень продаж. И это только часть преимуществ", – говорит Джеффри Гроу, старший аналитик eMarketer.
Все больше онлайн-торговцев планируют использовать видео или потоковые медиа в ближайшем будущем, утверждает портал Internet Retailer. Одним из крупнейших препятствий, мешающих ритейлерам в разработке онлайнового видео, особенно в нынешние времена, являются высокие издержки. Тем не менее, видя, как видео стимулирует продажи, ритейлеры стараются выжать максимум даже из ограниченных бюджетов. Сейчас лишь поисковая реклама, оптимизация, e-mail маркетинг и контент, созданный пользователями (user-generated content) считаются немногим более значимыми, чем видео.
"После того, как продавцы встроили видеоконтент в свои сайты, они будут фокусироваться на том, чтобы превратить видео в инструмент завоевания потребителей, размещая записи на сторонних ресурсах – таких как партнерские сайты, социальные сети, видеохостинги". По мнению Гроу, к видеозаписям будут добавляться элементы коммьюнити, чтобы интернет-пользователи могли легко размещать видео в социальных сетях, блогах, использовать сервисы социальных закладок или пересылать ссылки по электронной почте.
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть