Otto Group стремится к лидерству
Немецкий концерн Otto Group приобрел у своего партнера Direct Group 90% бизнеса оператора дистанционной торговли "На дом". К Otto Group также перейдет индустриальный парк "Промопост".
Представители сторон подтвердили факт сделки. По сведениям k2kapital, стоимость сделки составляет около 20 млн. евро, из которых 11 млн. евро – инвестиции в логистический центр "Промопост" в Тверской области, обслуживающий доставку заказов.
Благодаря соглашению с Direct Group немецкий концерн сможет значительно усилить свое присутствие на российском рынке дистанционной торговли. Как сообщил "Ведомостям" управляющий директор Otto Group Ханс-Отто Шрадер, покупка проекта "На дом" позволит компании "стать лидером в секторе покупок на дому на российском рынке".
В России Otto Group занимается продажей одежды, обуви и предметов для дома по каталогам Otto, Bonprix и Witt. За 2007-2008 финансовый год налогооблагаемая прибыль концерна составила 457,1 млн. евро. По словам управляющего директора Direct Group в России Паскаля Клеман, в 2008 году оборот компании "На дом", занимающейся дистанционной торговлей товарами для дома, косметикой и витаминами, составил 94 млн. евро.
Согласно предварительной оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем российского рынка в 2008 году составил около 3,2 млрд. евро. "Сейчас у Otto в России несколько сотен тысяч клиентов, сделка с Direct Group позволит увеличить количество покупателей в полтора раза", – отмечает Александр Иванов, президент НАДТ.