CRM как инструмент антикризисного управления
Компанией "1С-Рарус" выпустила "экпресс-самоучитель" для менеджеров и владельцев бизнеса. В книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий в условиях кризиса.
Авторы книги постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании, изложив примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM – стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.