Aудиторию Уанета исследует Gemius
Украинские рекламные агентства будут использовать статистику Gemius, выигравшей тендер местной Ассоциации интернет-рекламы (УАИР). Стоимость ежемесячных отчетов – порядка 200 евро.
Ранее безусловным авторитетом в сфере измерения статистики украинских онлайн-проектов считался холдинг Bigmir, обладающий значительной базой сайтов-участников рейтинга и предоставляющий информацию о посещаемости на бесплатной основе. Gemius, как и Bigmir, подсчитывает статистику по уникальным посетителям сайта и количеству просмотренных страниц. Помимо этого, Gemius проводит регулярный мониторинг социодемографических параметров и миграции аудитории Уанета посредством онлайн-опросов пользователей. Таким образом, теперь медиапланеры смогут получить не только данные о посещаемости сайтов, но и информацию об аудитории конкретных ресурсов.
"Сейчас обсуждаются условия сотрудничества с участниками рынка", – сообщил "МедиаБизнесу" исполнительный директор Gemius Дмитрий Лысюк. Впрочем, доля украинских сайтов в базе Gemius пока невелика – около 100 крупнейших онлайн-проектов. По мнению экспертов, медиапланерам пока не стоит отказываться от статистики Bigmir, "Если Gemius не пересмотрит политику по привлечению сайтов в базу, ему на смену придет Google Ad Planner, который был запущен несколько месяцев назад и также позволяет изучать демографические характеристики сайтов. Однако Google Ad Planner пока не предоставляет таких данных по Украине. Про рейтинги Bigmir не забудут пока ситуация в Gemius или в Google Ad Planner не изменится", – говорит Андрей Гаркавлюк, маркетинг-менеджер интернет-агентства Ми-6.
http://journal.trainex.ru/article/26/