Инновации для fashion-бизнеса
Корпорация Polo Ralph Lauren, производитель модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, первой в своем сегменте запустила "мобильный" коммерческий сайт, ориентированный на владельцев коммуникаторов и сотовых телефонов.
Хотя приобретение различных товаров и услуг с помощью сотового телефона считается привычным делом в Японии, в США подобные технологии пока не пользуются популярностью. Корпорация понимает – изначально аудитория нового проекта будет формироваться за счет людей, уже знакомых с различными технологическими новинками. "Мобильный" тренд еще только выходит за пределы Азии – и пройдет некоторое время, до того, как он проникнет в повседневной жизнь американцев – но корпорация внедряет инновации. Для модной компании очень важно суметь распознать и воглавить тренд, полагает Дэвид Лорен, старший вице-президент по рекламе Polo Ralph Lauren.
Хотя большинство апологетов новых технологий достаточно молоды, корпорация не намерена фокусироваться на конкретной целевой аудитории. Как сообщает Reuters, проект рассчитан на всех, кто интересуется брендом Polo Ralph Lauren и новыми технологиями.
В ходе рекламной кампании новинки американцам будет предложено скачать программное обеспечение для сотовых телефонов. Специальные коды будут размещаться в рекламных рассылках, печатной рекламе и на витринах магазинов – после сканирования кодов пользователи смогут перейти на мобильный портал Ralph Lauren. Помимо возможности покупки товаров, на сайте будут представлены информационные материалы и видеотрансляции матчей теннисного турнира U.S. Open, спонсируемого корпорацией.
http://journal.trainex.ru/article/26/