Онлайновый туризм чувствует себя неплохо
По данным Центра изучения регионов и туризма (Centre for Regional and Tourism Research), объем онлайновых продаж туристических услуг в 2001 году в странах Западной Европы вырос на 0,8% по сравнению с показателем 2000 года и составил $3,8 млрд. Таким образом, продажи туристических сервисов через Интернет составили 2% от общих продаж. Как прогнозируют эксперты Центра, в 2002 году объем онлайновых продаж в данном регионе вырастет на 2,9% до $5,7 млрд. Наиболее перспективными европейскими рынками при этом являются Великобритания и Германия.
Согласно статистике прошедшего года, наиболее востребованными среди интернет-пользователей оказались авиабилеты, обеспечившие 59% от общего объема продаж. Затем идут онлайновое бронирование гостиничных номеров, железнодорожных билетов и аренда автомобилей.