Страхи российского бизнеса
Руководители отечественных компаний боятся налоговой инспекции и ОБЭП, говорится в отчете исследовательского центра Superjob.ru. Местные органы самоуправления, пожарные инспеции и Роспотребнадзор вызывают меньший трепет.
В исследовании приняли участие представители 250 российских компаний с численностью персонала не более 500 человек и 130 директоров компаний с окладом свыше 100 тыс. рублей. "Большинство опрошенных отказались комментировать данный вопрос, — рассказывает "Ведомостям" Наталья Голованова, руководитель исследовательского центра. — Это указывает скорее на то, насколько болезнен и конфиденциален он для руководителей сегодня".
"Тем, кто честно ведет свой бизнес, нечего бояться проверок", — считает представитель УБЭП ГУВД Москвы Филипп Золотницкий. Тем не менее, осенью в Государственной Думе будет рассматриваться пакет законопроектов, ограничивающий количество плановых (и поводы для внеочередных) проверок предприятий малого и среднего бизнеса, а также урезающий полномочия органов милиции.
"Что касается формального ограничения числа проверок бизнеса, то, на мой взгляд, необходимо создавать эффективную систему полного возмещения убытков, нанесенных бизнесу неправомерными действиями проверяющих. Только такой механизм может эффективно бороться со злоупотреблениями чиновников", — считает Дмитрий Костальгин, партнер юридической компании Taxadvisor. Впрочем, подобные законодательные меры в вышеупомянутом пакете нормативно-правовых актов не упоминались. По мнению Костальгина, предприятиям не помешает разработать и утвердить внутренний регламент, описывающий порядок общения с проверяющими и предоставления документации. Переговоры, во избежание недоразумений, лучше записывать на диктофон.
Сергей Пятенко, гендиректор экономико-правовой школы ФБК (ЭПШ ФБК), рекомендует неустанно повышать квалификацию финансово-бухгалтерских служб – в тех компаниях, где обучение происходит регулярно, сотрудники больше подготовлены к претензиям проверяющих и более спокойно относятся к проверкам.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.