"Озон" захватит регионы осенью
Осенью в десяти городах России пройдет рекламная кампания Ozon.ru. Задача рекламного агентства "Восход" – увеличить продажи интернет-гипермаркета в регионах. В прошлом году доля региональных продаж "Озона" составила 26%.
Прошлогодняя кампания Ozon.ru затронула меньшее количество городов и была, по сути, "ознакомительной" – рекламному агенству требовалось привлечь внимание региональных покупателей к возможностям "Озона". Тем не менее, как рассказывали руководители интернет-магазина на "юбилейной" пресс-конференции, за 2007 год уровень продаж в городах страны (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) увеличился на 162%.
Рекламная кампания "Озона" намечена на осень текущего года – баннеры интернет-гипермаркета будут размещены на наиболее посещаемых порталах городов, в которых открыты пункты выдачи "Озона". Ресурсы подбираются с учетом статистики посещаемости, стоимости размещения и прогнозов по количеству переходов, рассказывает "МедиаПилот".
В феврале-апреле текущего года прошло размещение медийной рекламы "Озона" на интернет-проектах Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. Количество пользователей, привлеченных на сайт интернет–магазина, составило 60 тыс. человек.
Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".
Вы как раз на таком находитесь!