Превращение в супермаркет
В каталоге товаров интернет-магазина "Грин Мама" появились два новых раздела: "Парфюмы других марок" и "Бижутерия". Ранее ассортимент онлайн-бутика ограничивался косметической продукцией марки Green Mama.
Расширению ассортимента предшествовала тщательная подготовка – выбор лучших ароматов, украшений и средств декоративной косметики других фирм, также сотрудники компании постарались предугадать все возможные ситуации. В ближайшее время на сайте станет еще больше новых товаров и услуг.
Все поощрительные акции, бонусы и правила доставки остаются неизменными – любой продукт из ассортимента магазина (за исключением подарочных карт Green Mama) можно оплатить бонусами, использовать накопительные скидки и т.д. Напомним, что программа лояльности интернет-магазина предусматривает денежное вознаграждение за посещение сайта, начисляемое каждому авторизованному пользователю. Помимо бонусов, клиенты интернет-магазина получают различные подарки (в зависимости от суммы заказа и способа оплаты товаров), а также участвуют в накопительной программе.
Как рассказывают представители "Грин Мама", интернет-магазин косметической фирмы пользуется популярностью у сотен тысяч пользователей, а сама компания входит в рейтинг "Брэнды России". Теперь "Грин Мама" проводит эксперимент по превращению онлайн-магазина в мультибрендовый интернет-супермаркет.