подписка
Подписаться
21/02/2002

Реклама в Google становится "честнее"

Источник: Google AdWords

Популярный поисковик Google ввел новые правила для тех, кто хочет размещать рекламу в найденных пользователями результатах. Рекламодатели будут платить не за количество показов, как раньше, а исключительно за "действие", т.е. за переход с поисковика на свой сайт.


Новая программа AdWords Select, как и раньше, позволяет в автоматическом режиме размещать рекламные объявления справа от основных результатов поиска. При одном и том же запросе могут выводиться сразу несколько промо-ссылок, а их очередность (какая выше, какая ниже) определяется двумя факторами: ценой, которую подавший объявление готов заплатить за переход на сайт и популярностью объявления среди пользователей (тем, как часто пользователи кликают на ссылку). Таким образом Google старается повышать релевантность не только результатов поиска, но и рекламы – в новой модели, чем реклама эффективнее, тем более она заметна целевой аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2002
DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью... Подробнее
20/02/2002
Виртуальные выставки для реальных строителей
Для того, чтобы заявить о своей фирме и ее продукции в Интернете, совсем не обязательно открывать магазин или сайт, нанимать дополнительный персонал и проводить дорогостоящие рекламные кампании... Подробнее
14/02/2002
Яндекс заработает на электронной коммерции
Порядочную долю доходов компании – 16% - в 2001 году обеспечили поступления от электронной коммерции... уже в этом году может быть запущен новый проект "Яндекса" в сфере интернет-торговли... Подробнее