Sony BMG создает собственный интернет-магазин
Музыкальный лейбл Sony BMG занимается разработкой новой интернет-платформы, на основе которой будет создан онлайн-магазин бренда. Собственные записи Sony BMG будут продаваться по подписке.
Как сообщает CyberSecurity, точная дата запуска онлайн-проекта пока неизвестна. Подписка на аудиоконтент (с ограниченным сроком действия), как рассказал исполнительный директор компании, станет основной бизнес-моделью нового сервиса. Доступ пользователей к записям, права на которые принадлежат Sony BMG, будет неограниченным в течение всего срока подписки. Ежемесячная абонентская плата составит от 6 до 8 евро в месяц. Не исключается, что после окончания срока подписки пользователи сервиса смогут получить доступ к скачанными ими трекам. Вероятно, что кроме контента Sony BMG, в каталоге интернет-магазина может быть представлена продукция других музыкальных лейблов.
Сервис подписки на контент различных систем дистрибуции становится более популярным, чем прямые продажи. Подобную модель взаимодействия с клиентами разрабатывают для своих интернет-магазинов Apple и Nokia, а теперь и Sony BMG планирует поставлять цифровой контент клиентам будущего интернет-магазина.
http://journal.trainex.ru/article/26/