О влиянии соцдема на эффективность контекстной рекламы
Система контекстной рекламы "Бегун" представила кейс о влиянии социо-демографических данных пользователей на эффективность контекстной рекламы.
Как рассказывает в корпоративном блоге "Бегуна" Надежда Давыдова, руководитель департамента по работе с клиентами компании, анализ социо-демографических данных статистики рекламных кампаний позволяет скорректировать кампанию и значительно повысить ее эффективность.
Каждый клиент может увидеть в статистике переходов пол и возраст некоторых пользователей, проявивших интерес к объявлению. Так, благодаря анализу соц-дема, удалось понять причину недостаточно высоких продаж – по объявлению о продаже легких гантелей в основном переходили мужчины.
"Проанализировав настройки кампании, мы не стали менять ключевые слова, но решили изменить заголовки и описания рекламных объявлений, переделав их таким образом, чтобы они были привлекательными именно для женщин, то есть целевой аудитории. Благодаря этим нехитрым действиям, уже на следующий день количество "женских" переходов стало преобладать над "мужскими". Продажи, соответственно, не заставили себя ждать", – пишет Давыдова.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
... Подробнее
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть