подписка
Подписаться
13/02/2002

Molotok.ru: что означает рост на 50%?

"Проект такой-то подвел итоги своей деятельности в минувшем году…" – с этой фразы начинались январские пресс-релизы многих интернет-компаний. Наконец, через полтора месяца после окончания 2001 года, "итоги своей деятельности" подвел проект "Молоток.ру", входящий в состав холдинга Mail.ru (ex-Port.ru). К сожалению, никакой "черной магии и ее разоблачения" в объявлении об этом замечательном событии нет.


"Молоток" продемонстрировал 50% рост по всем показателям. "Средний" рост в полтора раза, если верить пресс-релизу, складывается из:


– 98-процентного роста числа зарегистрированных пользователей. Получается, что в 2001 году новые пользователи регистрировались на сайте аукциона так же активно, как в 2000;


– увеличения количества "активных" лотов на 45%;


– увеличения количества новых членов "Клуба Молоток" на 126%. Последняя цифра совсем не впечатляет, учитывая, что "Клуб" открылся в конце августа 2000 и в первый год своего существования проработал лишь 4 месяца.


– 31-процентного увеличения доходов от рекламы и платных услуг. К сожалению, данные за 2000 год обнародованы не были, поэтому сравнивать не с чем.


Хотелось бы, однако, надеяться, что "Молоток" вышел хотя бы на уровень текущей окупаемости проекта. То, что интернет-магазины в Рунете могут окупаться и даже приносить прибыль сомнения ни у кого не вызывает. "Аукционная" же модель торговли в российской Сети так и не получила широкого распространения. Одной из причин тому может быть слишком малое распространенность систем удаленной оплаты товаров.

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2002
Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник - еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупати и дарить приятные подарки... Подробнее
11/02/2002
Китай: рекордный процент интернет-покупателей
Интернетом в Китае пользуются в общей сложности 33 млн. 700 тыс. человек (или чуть меньше 3% населения страны). Число покупателей, таким образом, составляет около 10 млн. человек. Для сравнения, число российских постоянных пользователей Интернет достигло в 2001 году... Подробнее
11/02/2002
Е-шопов много золотых на улицах Саратова
В тематическом содержании сопутствующей фестивалю выставки, рубрики "Электронные системы платежей" и "Е-коммерция" объединены в одну, причем "платежные системы" поставлены на первое место... Подробнее