подписка
Подписаться
11/02/2002

Китай: рекордный процент интернет-покупателей

Источник: CNNIC

Китай демонстрирует впечатляющий рост числа интернет-покупателей. Чуть больше трети граждан, имеющих доступ к Интернету, совершили в прошлом году хотя бы одну онлайновую покупку. Среди основных мотивов, побудивших воспользоваться услугами электронных магазинов, респонденты называли: экономию времени (48,3%), простоту совершения покупки (41,7%), снижение расходов (38,8%), любопытство (31,5%) и желание найти редкую вещь (28,9%). Судя по всему, в Китае уже успешно решены проблемы, над которыми бьются отечественные интернет-коммерсанты: снижение цен, оперативность доставки и максимальное упрощение процесса покупки.


Любопытная статистика приводится и по методам оплаты. 42,8% опрошенных предпочли оплатить покупку наличными курьеру, 15,6% – осуществить онлайновую транзакцию и 10,7% использовали банковский или почтовый перевод.


Интернетом в Китае пользуются в общей сложности 33 млн. 700 тыс. человек (или чуть меньше 3% населения страны). Число покупателей, таким образом, составляет около 10 млн. человек. Для сравнения, число российских постоянных пользователей Интернет достигло в 2001 году 4,3 млн. человек (около 3% населения страны).

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2002
Европа введет новый НДС на электронную торговлю
В ближайшее время министры финансов стран-членов Евросоюза должны одобрить изменения порядка начисления налога на добавленную стоимость (НДС) в сделках электронной торговли... Подобная практика может стимулировать внешнюю торговлю европейских предпринимателей и одновременно создать определенные трудности на пути их конкурентов из-за рубежа. ... Подробнее
10/02/2002
Почему малый бизнес скептически относится к технологиям?
Российские малые предприятия достаточно консервативно относятся к вмешательству высоких технологий в собственные бизнес-процессы. Но оказывается, что американские небольшие компании также с неохотой принимают изменения, приготовленные для них технологической революцией... Подробнее
05/02/2002
Чем рекламироваться в Украiне?
BigBN функционирует на базе механизма Netvertising, программного решения для управления рекламой в Интернет. С 22 января система появилась в продаже, причем стоимость движка – не много ни мало... Подробнее