"Бегун" пересчитал дилеров
Система контектной рекламы "Бегун" подвела итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети – по признанию компании, самого быстрорастущего канала продаж компании.
Начиная с 2004 года, развитие дилерской сети стало одним из приоритетных направлений "Бегуна". В стратегию компании входило: развитие рынка специализированных рекламных услуг, реализация программ по поддержке начинающих агентств и образовательная деятельность.
Сегодня, как заявляет компания, дилерская сеть включает в себя около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира (в том числе – Китая и ЮАР). Пятую часть (20%) всех дилеров составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты.
В прошлом году продажи дилерской сети возросли на 177%, средний рекламный бюджет кампании в 2 раза превышал бюджет "прямого" клиента, а всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225,7 тыс. рекламных кампаний.
Образовательная программа для дилеров постепенно почти полностью перешла в онлайн: в 2007 году "Бегун" запустил интерактивный курс. Всего проведено больше ста обучающих семинаров.
Я где-то читал, что за счёт, по моему "перелинковки" можно повышать выдачу в поисковиках.
К сожалению нет возможности пользоваться аськой, а вечером постараюсь связаться около 21 мск. Свернуть