"Яндекс.Директ" тестирует робота
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" планирует запустить автоматическую модерацию рекламных объявлений. Робот-автомодератор проходит тестирование на реальных кампаниях.
"Ручная" проверка объявлений на соответствие требованиям "Яндекса" к рекламным материалам занимает 1-2 часа. Автоматическая модерация позволит запускать кампании буквально через несколько минут после создания (при наличии положительного денежного баланса на счету рекламодателя).
Автомодератор, обещает компания, будет быстро проверять и допускать к показам заведомо "правильные" объявления, а сотрудники системы будут проверять рекламу уже после размещения. Робот-автомодератор уже работает – но пока в режиме бета-тестирования кампаний некоторых клиентов.
Подобное новшество со стороны "Яндекс.Директа" вполне оправданно – количество объявлений, размещаемых в системе, осенью прошлого года перевалило за миллиард.