Рубль за пользователя: достаточно ли для платежной системы?
Платежный сервис "Единый кошелек" анонсировал реферальную программу – выплачивается по рублю за каждого зарегистрированного пользователя. Необходимый порог для вывода партнерской комиссии – 1000 пользователей.
Партнерские программы – этот недорогой, но эффективный способ привлечения потребителей – развивают многие онлайн-магазины, хостинг-провайдеры и интернет-сервисы. Принцип прост – владельцы веб-ресурсов должны зарегистрироваться в системе, получить партнерскую ссылку (с идентификатором сайта) и опубликовать ссылку на своем сайте. За каждого зарегистрированного пользователя, привлеченного подобным образом, партнер получит вознаграждение (разумеется, если система подсчета организатора "партнерки" работает без сбоев и привлеченные пользователи не "принадлежат" другим участникам "партнерки").
Партнеры "Единого кошелька", так же, как и во многих других партнерских программах, могут отследить статистику регистраций "своих" пользователей и динамику роста суммы вознаграждения на закладке "Партнерка" в личном кабинете на сайте сервиса.
Достаточно ли будет одного рубля за каждого пользователя, чтобы сделать систему популярной и привлечь новые магазины? Чтобы узнать – достаточно лишь немного подождать.
На каких форумах или сайтах ищут рекламщиков, оптимизаторов, дизайнеров?
Оптимизатора можно найти и здесь )