подписка
Подписаться
24/01/2008

Проверки гаишников стимулируют интернет-продажи

Первая негосударственная страхования компания Украины "АСКА" отмечает рост числа заказов полисов страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев в интернет-магазине компании.



Как сообщает газета Delo.ua, раньше через онлайн-магазин на сайте компании заказывали страховые полисы 4-5 человек в неделю. Сейчас возможностью покупки полиса через Интернет пользуются ежедневно 2-3 человека. "За последние 2 месяца количество посетителей сайта резко возросло из-за проверок ГАИ", — объяснила тенденцию повышения покупательской активности Юлия Васильева из дирекции по маркетингу СК "АСКА".



Недоверие украинцев к онлайн-покупкам страховых продуктов все еще высоко – как сообщают представители компании, также ежедневно через сайт приходит 10-12 заявок на просчет стоимости страховки. Но к активным покупкам полисов пользователи Уанета пока не готовы.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ukrcommerce1
26/08/2009
Американские аналоги plati.ru 6
Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/01/2008
Китайская онлайн-торговля растет гигантскими темпами
В прошедшем году объем доходов от интернет-торговли в Китае составил $8,2 млрд., что почти вполовину больше, чем в 2006 году. 55 млн. граждан Китая (из 210 млн. жителей страны) хотя бы раз воспользовались услугами онлайн-магазинов, а количество покупателей-иностранцев наверняка увеличит грядущая Олимпиада-2008... Подробнее
23/01/2008
Гудбай, eBay!
Мэг Уитмен, генеральный директор eBay Inc, намерена оставить пост руководителя крупнейшего интернет-аукциона в мире ... Подробнее
23/01/2008
Бум в китайских интернет-магазинах
Приближающийся Новый год вызвал значительный ажиотаж в интернет-магазинах Китая. Традиция встречи восточного Нового года, отмечаемого в первый день лунного месяца, всегда отличается значительным ростом потребительской активности в странах Азии... Подробнее