Российские интернет-магазины внедряют ERP-системы
Торговый холдинг "МедиаМаркет", специализирующийся на продаже товаров по каталогам и через Интернет, начинает внедрение ERP-системы AVARDA для централизации управления, оптимизации работы call-центра, склада и службы доставки холдинга. Внедрением системы занимается разработчик автоматизированных систем управления, компания Ansoft.
Кроме оптимизации бизнес-процессов внутри компании, ERP-система поможет сократить время ввода в торговлю нового ассортиментного ряда – на данный момент компания торгует парфюмерией, косметикой и контактными линзами, но направления с новыми товарными группами появляются ежегодно. В частности, компания издает каталоги парфюмерии и косметики La Parfumerie и контактных линз Ochkov.Net, а также владеет одноименными интернет-магазинами.
Как ожидают представители "МедиаМаркета", ERP-система также поможет повысить лояльность покупателей и создать полнофункциональную систему для работы с клиентами (CRM) благодаря интеграции с системой управления call-центром FrontRange. Окончательный ввод ERP-системы AVARDA в эксплуатацию намечен на конец 2008 года.
Система позволяет автоматизировать:
- поиск, отбор и найм персонала
- спецификацию должностей и выполняемых сотрудниками работ
- управление мотивацией персонала
- управление развитием и обучением персонала
- оценку/аттестацию персонала
- управление завершением взаимоотношений
Есть возможность управлять компетентностями на уровне организации.
Подробнее: http://www.human.sigmagroup.ru
Готов ответить на вопросы Свернуть