IBM помогает ритейлу, не забывая об интернет-бизнесе
Новая корпоративная программная платформа IBM Retail Integration Framework (RIF), предназначена для внедрения и использования в различных розничных компаниях. Система способна не только отслеживать продажи, но и проводить анализ бизнеса, и даже общаться с клиентами.
Платформа, анонсированная IBM, объединяет 4 основных подхода IBM к ритейловым решениям: многоканальная розничная продажа, управление закупками и поставками, полная интеграция точкек продаж и бизнес-логика. Компания может выбрать необходимые модули до установки системы и интегрировать их с приложениями SAP, Oracle и других разработчиков программных комплексов.
Retail Integration Framework позволяет быстро вносить изменения в ассортимент продукции и производить продажи по множеству каналов: Интернет, розничные магазины и киоски. Кроме того, в состав новой платформы входят специальные средства интеллектуального бизнес-анализа для ритейла.
Информация о заказе поступает в систему управления операциями магазина, в POS-приложения, в инвентаризационные решения и в системы видеонаблюдения. При изменении запроса клиента (дополнительная покупка, отмена заказа, изменение комплектации заказа) система сможет удовлетворить этот запрос и обновить всю информацию, релевантную конкретному заказу в масштабе всего предприятия и его бизнес-партнеров (от банков до служб доставки товара).
Система позволяет автоматизировать:
- поиск, отбор и найм персонала
- спецификацию должностей и выполняемых сотрудниками работ
- управление мотивацией персонала
- управление развитием и обучением персонала
- оценку/аттестацию персонала
- управление завершением взаимоотношений
Есть возможность управлять компетентностями на уровне организации.
Подробнее: http://www.human.sigmagroup.ru
Готов ответить на вопросы Свернуть