OPA: интерес к интернет-торговле снизился?
Американская Ассоциация онлайн-издателей (Online Publishers Association – OPA) опубликовала данные об индексе активности интернетчиков 2007 года, сравнив их с информацией четырёхлетней давности. Лидирует информационная составляющая Глобальной Сети. На просмотр контента (новости, развлекательная информация, погода и т.п.) пользователи тратят 47% от общего времени нахождения в Интернете. В 2003 эта цифра составляла 34%, однако тогда пользователи проводили в Сети меньше времени в целом, так что, фактически, показатель увеличился не на 13%, а на 37%. Также увеличилась связанная с контентом категория – время, затрачиваемое на поиск, увеличилось с 3% до 5% (фактический прирост – 35%).
А вот торговый и коммуникативный потенциал Интернета, если верить данным Ассоциации, не развивается столь стремительно. На коммерческие сайты пользователи тратят 15% времени вместо 16% (на самом деле, на 5% меньше времени). Общение по Глобальной Сети занимает теперь 33% от общего времени вместо 46% в 2003 году (фактически -28% времени).
Такие изменения в показателях за четыре года произошли во многом из-за повышения скорости доступа в Сеть, развития видео-сервисов, социальных сетей и т.д. Так что, не торговля и интернет-связь сдали позиции, сколько информационная составляющая их набрала.
программ крупнейшего интернет-магазине планеты Amazon.com... Подробнее