подписка
Подписаться
01/06/2007

Торговцы билетами борются за "спальные" районы

Акцию по стимулирования спроса в так называемых "спальных" районах Москвы проводит один из лидеров рынка торговли билетами на развлекательные мероприятия Parter.ru.


С 1 по 30 июня, при выкупе билетов в кассе "Митино", предоставляется скидка 20% на услугу билетного агентства. Судя по всему, инициатива должна привлечь внимание клиентов, проживающих в этой, довольно удаленной от центра, части Москвы. Время для акции выбрано удачно – летом люди более охотно посещают развлекательные и культурные мероприятия. А вот размер скидки может свести на нет эффект акции. Дело в том, что "услуга агентства" составляет 10% от номинальной стоимости билета. Таким образом, клиент экономит всего 2% цены.

Прокомментировать
Читайте также
Alica
15/06/2011
Московский номер 7
У меня номер Манго-телеком уже лет 5.

Удобно то, что входящий номер переводится туда, куда удобно. Можно переводить на разные номера.

Неудобно то, что входящим номером всегда высвечивается мой же номер в манго-телеком. Если покупать прямой сотовый, то видны входящие клиентов. Можно перезвонить, если не успели ответить или если звонок сорвался. Свернуть
У меня номер Манго-телеком уже лет 5. Удобно то, что входящий номер переводится туда, куда удобно. Можно переводить на разные номера. Неудобно то, что входящим номером всегда высвечивае Еще...
Kreal
12/12/2007
01/06/2007
RUpay: новый имидж, новые услуги
Все годы своей работы система Rupay постоянно совершенствуется. К пятилетию компании, введены дополнительные новшества... Подробнее
16/04/2007
"Электронный" гипермаркет появился в онлайне
Основной сложностью в реализации проекта создатели называют интеграцию баз данных для автоматической синхронизации каталога сайта с внутренней базой данных гипермаркета, работающей на платформах Microsoft... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
03/04/2007
Ozon.ru увеличил обороты на 77%
Как отмечается в пресс-релизе OZON.ru, в прошлом году оборот интернет-магазина увеличился на 77% и составил 34,3 млн. долларов США. Всего же было продано свыше 3,1 миллионов различных товаров. Из них более 1,5 млн. - книги (+24%); на их долю в 2006 году пришлось 40% продаж интернет-магазина OZON.ru. Подробный репортаж о последних перипетиях "Озона" читайте завтра на нашем сайте в рубрике "Статьи"... Подробнее