Инвесторы вкладывают в интернет-рекламу
Capital Group приобрела 6,59% голосующих акций медиахолдинга Rambler. Об этом стало известно накануне "Ведомостям". Как сообщается, сама сделка состоялась 15 марта 2007 г. на Лондонской бирже, а ее сумма может оцениваться в $11,2 млн.
Аналитики уже успели разглядеть в этой сделке стратегическую заинтересованность Capital Group в связи с завершившимся в начале года переходом контроля над "Рамблером" к холдингу "Проф-Медиа". Последний владеет 55% акций "Рамблера".
Напомним также, что с начала этого года активы "Рамблера" подорожали на 37,7%, что, по мнению экспертов, напрямую связано с активным ростом как рекламного рынка в целом, так и сегмента интернет-рекламы в частности. Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож уверен, что похожие темпы роста рынка сохранятся и в текущем году, а значит инвесторы продолжат зарабатывать на акциях компаний, владеющих интернет-поисковиками.