Социальные сети, как маркетинговый инструмент
Онлайн-сервисы социальных сетей постепенно перестают быть просто сообществами по интересам или площадками для ведения блогов. Для предприимчивых интернет-пользователей возможности социальных сетей приобретают четкие очертания мощного маркетингового инструмента.
Это и неудивительно – в социальные сети "попадается" все больше людей. Так, до 31 марта в рамках сервиса My Gallery действует акция, по условиям которой пользователь, пригласивший в свое онлайн-сообщество максимальное число друзей, получит ноутбук.
My Gallery представляет собой локализированный аналогом сервиса IRC Gallery. Активность пользователей последнего имеет сегодня самый высокий среди социальных сетей показатель. Перспектива создания сообщества, посвященного бизнесу конкретной компании, на подобных ресурсах представляется довольно интересной. Тем более, что общаться со своими потенциальными клиентами представители компании могут в абсолютно неформальной манере, что способно играть только на руку бизнесу.
Комбинирование различных инструментов социальной сети способствует сплочению вокруг сообщества лояльной к компании аудитории пользователей сервиса. Выход на целевую аудиторию, поддержание интереса к различным категориям товаров и услуг, проведение промо-кампаний – это только отправные точки.