Вирусным маркетингом займутся профессионально?
Интернет-лаборатория "Ксан" и международная компания GoViral GoViral подписали договор о партнерстве, в результате чего в России появилось первое профессиональное агентство вирусного маркетинга.
В рамках сотрудничества с компанией "Ксан", GoViral займется первоначальным распространением информации для целевой аудитории, а также будет отслеживать эффективность вирусных кампаний с помощью специализированных программных решений. В свою очередь в обязанности "Ксан" будут входить обеспечение мероприятий, по части стратегического планирования и креатива.
По словам управляющего партнера "Ксан" Романа Мандрика, существующий сегодня в России вирусный маркетинг представляет собой во многом непредсказуемый рекламный инструмент. Положение вещей может измениться в лучшую сторону при условии использования западного опыта в проведении вирусных кампаний.
Уже в самое ближайшее время, по словам г-на Мандрика, компания "Ксан" анонсирует ряд революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга. Напомним также, что до вирусного маркетинга, сферой деятельности интернет-лаборатории "Ксан" являлась (и до сих пор является) разработка и изготовление различных интернет-сервисов и мультимедийных продуктов.
В последнее время словосочетание "вирусный маркетинг" приобретает поистине магическое звучание. Например, на днях было объявлено о "первой в России автоматизированной системе вирусного маркетинга", на поверку оказавшейся обычным пирамидальным клик-клубом. Посмотрим, чем на поверку окажется очередная инициатива в этой области.