подписка
Подписаться
12/03/2007

Видеосеминар: "Интернет как оружие в борьбе за клиентов"

Разнообразие ныне существующих способов продвижения товаров и услуг в Интернете само по себе вовсе не является гарантией того, что их реализация будет грамотно осуществлена компаниями. При этом исключительно важно избежать фатальных ошибок, которые могут, в конечном итоге, сказаться как на имидже организации, так и на ее дальнейшем финансовом благополучии.


Компания CNews Education предлагает свое видение в решении вышеупомянутой проблемы, собираясь провести в Интернете бесплатную онлайн-трансляцию ознакомительного семинара на тему "Интернет как оружие в борьбе за клиентов".


Вопросы, о которых пойдет речь на видео-семинаре так или иначе будут связаны с возможностями интернет-маркетинга, оптимизации и продвижения товаров и услуг в Сети. Кстати, повлиять на тематику мероприятия имеют возможность все желающие: вопросы и заявки на подключение к онлайн-семинару можно отправлять по электронной почте education@rbc.ru. Сама же трансляция семинара состоится 19 марта 2007 г. в 14-30 по московскому времени на сайте CNews Education.

Прокомментировать
Читайте также
Irinnna D.
28/02/2011
Прибыльный интернет магазин 25
Sitecreating:

Прошу оценить мой первый интернет-магазин. Любые критики принимаются.

http://www.sitecreating.org.ua/



у меня не открывается ссылка:(... Свернуть
Sitecreating:Прошу оценить мой первый интернет-магазин. Любые критики принимаются. http://www.sitecreating.org.ua/ у меня не открывается ссылка:(... Свернуть Еще...
14/03/2007
8 дней до e-Target
Вот уже в третий раз конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" соберет заинтересованную аудиторию профессионалов... Подробнее
06/03/2007
Инструмент управления человеческими ресурсами
Была реализована поддержка базы данных мотивирующих факторов, которые отныне снабжены целой группой параметров. Классификация сотрудников производится в зависимости от стиля мышления и психотипа. Помимо всего прочего, добавлена опция ведения приказов, относящаяся к стимулированию работников... Подробнее
buka
05/03/2007
Складской работник или не надо? 2
А че, стоит. Если заказов много, отчего же не нанять. Это вообще не манагерское дело.
27/02/2007
Пообщаться с соискателем? Запросто!
Первые отзывы уже позволяют судить о перспективах востребованности появившейся новинки. Работодатели отмечают, что использование внутренней почты делает общение более открытым - к подобным сообщениям объективно выше доверие... Подробнее