Онлайн-игра на имидж
90 ящиков чипсов Lays в призах разошлось участникам игры, которая целый месяц продолжалась на сайтах TUT.by и Lays.by. Игровой проект создавался специально под проведение баннерной мультимедийной BTL-акции "Хочешь PARTY?" под эгидой Lays.
Путем перемещения курсора мыши, участнику игры на промо-сайте Lays предлагалось удовлетворял пищевые потребности игровых персонажей. Гостей много, а количество чипсов в упаковке и время вечеринки ограничено.
Напомним, что до этого компания Lays уже представляла подобную игру российским пользователям. Для Байнета же было принято решение сделать игру в форме баннера. В результате была привлечена солидная аудитория игроков, благодаря чему удалось успешно справится с задачей имиджевой рекламы нового продукта, отмечается в пресс-релизе TUT.by.