Реалити-шоу в Интернете как маркетинговый инструмент
Мировой лидер по производству бытовой техники – компания Electrolux – запустила промо-сайт – первое кухонное реалити-шоу в Интернете. По результатам собственных исследований компании, современный человек проводит на кухне больше времени, чем где бы то ни было.
Интернет-трансляции в реальном времени начнутся с 1 марта 2007 года и завершатся через 2 месяца – 1 июня. В эксперименте принимает участие итальянская семья Макони из 6 человек. Три веб-камеры будут следить за происходящими на кухне событиями на протяжении 16 часов в сутки. Ожидается, что к апрелю, в аналогичном реалити-шоу, параллельно, примет участие еще и финская семья.
"Кухонная сцена Electrolux" – это попытка производителя как можно внимательнее изучить потребительские предпочтения, а также понять, как семьи используют сегодня свои кухни. Судя по национальной принадлежности героев "кухонной сцены" – Electrolux пока делает ставку на изучение наиболее интересного ей рынка сбыта продукции.