Интернет-технологии в телерекламе
Молодое российское агентство "Таргет Маркетинг" анонсировало запуск первого в нашей стране портала виртуальной телевизионной рекламы. Подобная рекламная технология предусматривает интеграцию любых объектов, относящихся к той или мной компании, в пространство телеэфира при помощи компьютерной графики.
Как сообщает CNews, на данный момент новый маркетинговый инструмент уже задействован на телеканале "Спорт". При этом появляется виртуальная реклама непосредственно во время трансляции телевизионной программы, а не в отдельном рекламном блоке. Это могут быть, например, периодически всплывающие баннеры компаний.
По словам руководителя проектов "Таргет Маркетинг" Натальи Абакумовой, виртуальная реклама пока будет задействована исключительно в спортивных передачах. Как вариант, в дальнейшем, в агентстве не исключили возможность применения новинки в телешоу, молодежных передачах, а также в целях product placement.
Другое дело, что в российском законодательстве понятие "виртуальная реклама" пока отсутствует. Тем более что согласно закону "О рекламе", показывать ролики непосредственно во время трансляций запрещено. Исходя из этого, эксперты пока осторожно комментируют перспективы виртуальной рекламы в нашей стране.